Контактный телефон
358-27-32

620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15, офис 222

Полная контактная информация

Новости

28.11.2016

Включена в работу воздухообдувка стрелочных переводов по ст. Углеуральская

19 Января 2017
25.11.2016

По программе безопасности включены устройства контроля схода подвижного состава УКСПС- 08 (ШЧ-10 (Половинка-Катавская, Катав-Ивановск))

16 Января 2017
16.12.2016

Проведено техническое перевооружение.Оборудование станции Пермь системой АСКО ПВ Свердловской железной дороги.

13 Января 2017
Главная / ПРОЕКТИРОВАНИЕ / • Проектирование КТСМ

• Проектирование КТСМ

КТСМ - комплекс технических средств многофункциональный.

Назначение: обнаружение в составе поезда вагонов с перегретыми буксами, заторможенных осей.
Принцип построения: На перегоне устанавливаются напольные камеры, в которых находятся датчики инфракрасного излучения (тепла) – болометры. Вход поезда на участок контроля осуществляет рельсовая цепь наложения. После получения сигнала от рельсовой цепи напольные камеры открывают заслонки и инфракрасное излучение от буксовых узлов вагонов и нижней части колеса попадает на болометр. Болометр преобразует сигнал в электрический ток. При помощи магнитных педалей ведется счет осей поезда. Информация о номере оси, температуре каждой буксы и колеса поступает в компьютер линейного пункта (размещен на перегоне). Со всех линейных пунктов информация собирается в центральный пункт системы. Существуют пороговые значения температуры нагрева. В случае перегрева система создает сигналы тревоги: «тревога-1», «тревога-2». Сигнал поступает по радиосвязи машинисту, в ответ на сигнал машинист должен соответственно снизить скорость движения или остановить поезд на перегоне (сигнал «тревога-0» соответствует значению температуры близкому к критическому).
В состав аппаратуры линейного пункта входит датчик нижнего габарита УКСПС или СКВП.
УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава
СКВП – система контроля волочащихся предметов
Периодичность размещения линейных пунктов системы составляет 25-35 км.
Объекты контроля: рельсовая цепь, магнитные педали, напольные камеры, датчики УКСПС (СКВП)