Контактный телефон
358-27-32

620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15, офис 222

Полная контактная информация

Новости

28.11.2016

Включена в работу воздухообдувка стрелочных переводов по ст. Углеуральская

19 Января 2017
25.11.2016

По программе безопасности включены устройства контроля схода подвижного состава УКСПС- 08 (ШЧ-10 (Половинка-Катавская, Катав-Ивановск))

16 Января 2017
16.12.2016

Проведено техническое перевооружение.Оборудование станции Пермь системой АСКО ПВ Свердловской железной дороги.

13 Января 2017
Главная / ПРОЕКТИРОВАНИЕ / • Проектирование устройств АПС

• Проектирование устройств АПС

Железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности, и участники дорожного движения обязаны строго соблюдать Правила дорожного движения, а организации, осуществляющие техническое обслуживание железнодорожных переездов, создавать условия для безопасного движения поездов и автотранспорта.

Ограждающие устройства на железнодорожном переезде – это комплекс технических средств и схемных решений, направленных на обеспечение безопасного движения подвижного состава, автомобильного и другого транспорта, сохранности грузов, пассажиров и жизни людей.

К ограждающим устройствам, применяемым на железнодорожных переездах, относятся переездные светофоры, автоматические шлагбаумы, устройства заграждения переездов.

На железнодорожных переездах наличие световой и звуковой сигнализации обязательно.

На всех железнодорожных переездах железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами транспорта.

Переездной  автошлагбаум  является основной частью комплекса устройств для ограждения железнодорожных переездов в одном уровне с автомобильными магистралями и дорогами городского транспорта. Автошлагбаум не является техническим средством, полностью исключающим возможность попадания на железнодорожный переезд автотранспорта после закрытия переезда. Поэтому  автошлагбаум,  наряду со световой и звуковой сигнализацией является механической сигнализацией, упреждающей транспортные средства о выезде на закрытую охраняемую часть железнодорожного переезда.

Светофоры со шлагбаумами при длине бруса до 4 м устанавливаются на расстояние не менее 6 м, а при длине бруса шлагбаума 6 и 8 м – на расстояние не менее 8 и 10 м соответственно от крайнего рельса.

При установке переездного светофора и шлагбаума на разных основаниях, шлагбаумы устанавливаются за светофором со стороны автодороги.