Контактный телефон
358-27-32

620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15, офис 222

Полная контактная информация

Новости

28.11.2016

Включена в работу воздухообдувка стрелочных переводов по ст. Углеуральская

19 Января 2017
25.11.2016

По программе безопасности включены устройства контроля схода подвижного состава УКСПС- 08 (ШЧ-10 (Половинка-Катавская, Катав-Ивановск))

16 Января 2017
16.12.2016

Проведено техническое перевооружение.Оборудование станции Пермь системой АСКО ПВ Свердловской железной дороги.

13 Января 2017
Главная / ПРОЕКТИРОВАНИЕ / •Проектирование сбрасывающих устройств

•Проектирование сбрасывающих устройств

 

Технические характеристики

Колесосбрасывающие башмаки, стрелки и остряки, предназначены для исключения самопроизвольного ухода подвижного состава с пути, на котором он установлен. Сбрасыватель является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сход с рельсов колесной пары вагона и его остановку; устанавливается на путях с наибольшей вероятностью самопроизвольного ухода вагонов. КСБ может быть выполнен для установки как на деревянных, так и на железобетонных шпалах на рельсах Р65 и Р50, с электроприводом и ручным приводом. КСБ может быть выполнен для сброса вправо или для сброса влево относительно направления движения.

Сбрасывающий башмак КСБ ручной представляет собой разборную конструкцию, состоящую из колодки, установленной на опоре, крепящейся к шейке рельса болтами и накладками. Колодка оборудована рукояткой-флажком для перевода КСБ из рабочего положения в нерабочее и обратно и для сигнализации положения колодки.

Колесосбрасывающий башмак с электроприводом представляет собой разборную конструкцию, состоящую из колодки, двух опорных угольников, электропривода, рабочей и контрольной тяг. Колодка и опорные угольники монтируются к шейкам рельсов с помощью болтов. На опорные угольники закрепляется стрелочный электропривод СП-6М, к шиберу которого подсоединяется рабочая тяга, а к контрольным линейкам контрольная тяга. При включении электропривода осуществляется установка и снятие колодки с рельса.

КСБ оборудован петлями для фиксации его в рабочем и нерабочем положениях висячим замком. Для возможной установки КСБ на изношенных рельсах между колодкой и опорой имеются прокладки.